У Вас есть вопрос? легко! для этого есть ПОС.госуслуги
Платформа обратной связи - это подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг», содержащая в себе несколько отдельных модулей. Модуль «Сообщения» - это единое окно подачи сообщений посредством виджетов, размещенных на официальных сайтах ведомств в сети Интернет или в личном кабинете гражданина на портале госуслуг.
На что можно пожаловаться через ПОС
Темы обращений самые различные, от благоустройства муниципалитета и до трудностей с получением любой услуги официального органа. Обратиться можно как в профильное ведомство, так и напрямую в правительство своего региона.
Новый функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.
Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий.
Жалобы принимаются на портале Госуслуг и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе" (для ОС Android и iOS).
«Госуслуги Решаем вместе» — приложение для решения проблем. Подавайте жалобы, задавайте вопросы, вносите предложения, участвуйте в опросах и голосованиях, чтобы повысить качество жизни. Это просто и быстро
Сообщения рассматриваются профильными органами власти или администрациями муниципалитетов, отвечающие за решение этих вопросов. Срок предоставления ответа - в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней
https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=218248&utm_s..